Главная страница ПродукцияЧасти подвергли механической обработке Микро, который

Подвергли механической обработке Микро высокой точности, который разделяет выкованный формировать с аттестацией ИСО 9001

Сертификация
Китай Shenzhen Quickmachine Technology Co., Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Как раз видящ образец, я люблю этот продукт очень много, надеющся влияние большого заказа.

—— Jack

Я очень угождаем порекомендовать Кикмачине по мере того как ваш поставщик по мере того как они поставляли нас хороший продукт. И они обращают внимание что мы просим.

—— Крис

Водерфул, ваши продукты хорошие качества и цена очень соответствующая.

—— Даниил

Оставьте нам сообщение

Подвергли механической обработке Микро высокой точности, который разделяет выкованный формировать с аттестацией ИСО 9001

High Accuracy Micro Machined Parts Forged Forming With ISO 9001 Certification
High Accuracy Micro Machined Parts Forged Forming With ISO 9001 Certification

Большие изображения :  Подвергли механической обработке Микро высокой точности, который разделяет выкованный формировать с аттестацией ИСО 9001

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: QuickMachine
Сертификация: ISO9001
Номер модели: пользовательских

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Коробки
Условия оплаты: L / C, T / T, Western Union
Поставка способности: 10.000
Подробное описание продукта
ДЕТАЛИ: Защелка угла места Применения: Велосипеды
Типы: Усадите компоненты Материалы: Алюминий
Формировать: кованый процесс: обработка
Высокий свет:

miniature precision components

,

machining small metal parts

Подвергли механической обработке Микро, который разделяет, поддерживающий кронштейн, оружия велосипеда, защелка угла места, который подвергли механической обработке оружия, компоненты места

 

Мы металл Китая штемпелюя части, поворачивая части, части кнк, части деформирования в холодном состоянии, подвергая механической обработке части, части машины винта, бросая части, куя части поставщика, мы можем произвести штемпелевать части согласно вашим требованиям. Мы узнанный металл Китая штемпелюя части поставщика, металл штемпелюя изготовитель в поле индустрии частей металла.

Мы изготовляя группа снабжаем проектированные стампингс металла для большого разнообразия индустрий, в большинстве в автоматическом, электронный, медицинский, но ограниченный никакие. Мы поддерживаем наших клиентов через их участки совершенствованих продукций, обеспечивать прототип и подготовку производства разделяет на всем протяжении полные требования к продукции и обслуживания. Штемпелюя процесс включает точность штемпелюя, штемпелевать металлического листа, прогрессивный умирает проштемпелевать, глубоко нарисованный, прикрывать, гнуть, резать, гофрировать, штемпелевать-заварка етк.

  • Первый шаг прикрывать, штемпелюя от сырцового металлического листа для того чтобы получить основной плоский диез продукта.
  • Второй шаг прокалывает, для того чтобы получить внутренние отверстия.
  • Третий шаг формировать, гнущ продукт в формы требования, но не держащ никакое изменение толщины металлического листа. Если формы продукта любят крышки, то также потребность сделать чертеж который протягивает металлический лист для того чтобы сформировать коробчатые кривые.
  • Последний шаг дебурринг, для того чтобы извлечь края формы и заусенцы.

Если вы хотите знать больше информации о металле штемпелюя части (стампингс металла), то пожалуйста свяжитесь мы.

 

Мы части токарно-винторезного автомата Китая, части винта подвергая механической обработке, электронные части машины винта, компоненты, металл штемпелюя части, поворачивая части, части кнк, части деформирования в холодном состоянии, подвергая механической обработке части, части машины винта, бросая части, куя части поставщика, мы можем произвести части машины винта согласно вашим требованиям. Мы части поставщик узнанные винта Китая автоматического подвергая механической обработке, винт, который подвергли механической обработке изготовитель продуктов в подвергая механической обработке поле индустрии частей.

С над 25 летами опыта токарно-винторезного автомата мы обеспечиваем обслуживания полного диапасона машин винта для того чтобы отвечать потребностямы наших клиентов. Наши внутренние объекты предлагают полную инженерную службу с полной запутанностью клиента.

Мы испытаны в работе со всеми типами сырья включая:

  • алюминий
  • латунь
  • бронза
  • медь
  • сталь
  • нержавеющая сталь

Продукты токарно-винторезного автомата поставленные нами вводят новый уровень зависящего качественного ¡ и на недорогом к вам. Мы поставляем части во всех металлах от 1/8" через 2-1/2» диаметров до 8" длиной. Вторичная деятельность доступна без дополнительной цены секондарис -машины. Отправьте нами вашу печать.

Если вы хотите знать больше частей винта подвергая механической обработке, то пожалуйста посетите: www.metal-parts.org.

 

Мы части Китая бросая, заливка формы, отливка точности, отливка песка, металл штемпелюя части, поворачивая части, части кнк, части деформирования в холодном состоянии, подвергая механической обработке части, части машины винта, бросая части, кующ поставщика частей, и изготовитель. Мы можем произвести бросая части согласно вашим требованиям. Мы узнанный поставщик частей Китая бросая, бросая изготовитель частей в бросая поле индустрии частей.

Метод отливки точности, заливка формы использует постоянное умирает или отливает в форму, в которое расплавленный метал сразу дишаргед. Вместе с системой гравитационной подачи, металл последовательно принуждается в прессформу под высоким давлением. Согласно цене произведенной в конструировать плашек, тоолинг и другие капитальные стоимости относительно высоки по сравнению с другими оперативными стоимостями. Заливка формы разносторонний процесс для произведения проектированных частей металла путем принуждать расплавленный метал под высоким давлением в многоразовые стальные изложницы. Эти вызванные прессформы, плашками, можно конструировать для произведения сложных форм с высокой степенью точности и повторимости. Части можно остро определить, с ровными или текстурированными поверхностями, и соответствующие для большого разнообразия привлекательных и пригодных к эксплуатации финишей.

 

Процесс:


В всей процедуре, во первых расплавленный метал введен в плашку и придержан под давлением до тех пор пока он не будет охлаждать и будет сушить. Для помощи отстрела и для того чтобы улучшить качество поверхности, плашка очищена между каждым циклом отливки, подогрета и смазана. Отлитый в форму материал для покрытий также приложен для сохранения расплавленного метала от проводной и крутой облицовки прессформы. Часто, системы охлаждения использованы для того чтобы вытерпеть пожеланную рабочую температуру.

Выбирать правый процесс литья металла

  • Особенные требования как, магнетизм, корозия, распределение стресса также влияют на выбор процесса литья металла.
  • Взгляды дизайнера тоолинг; Плавильне/дом машины, требования к продукта клиента точные, и вторичная деятельность как красящ, необходимо позаботиться о перед выбирать соотвествующий процесс литья металла.
  • Цена инструмента
  • Адекватные защита/упаковка, грузя ограничения, регулировки окончательных компонентов, весы и срок годности при хранении защитных покрытий также играют их часть в процессе литья металла.
  • Экономика подвергать механической обработке против отростчатых цен.
  • Для любого процесса литья металла, выбор правого сплава, размер, форма, толщина, допуск, текстура, и вес, очень жизненно важен.

Если вы хотите получать, то бросая части закавычат, угождают отправляют ваши чертежи.

Контактная информация
Shenzhen Quickmachine Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Zhen

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsMicro Machined Parts

High Accuracy Micro Machined Parts Forged Forming With ISO 9001 Certification

Certification
Good quality Precision CNC Machined Parts for sales
Customer Reviews
Just seeing the sample, I like this product very much, expecting the effect of big order.

—— Jack

I am very pleased to recommend Quickmachine as your supplier as they have been delivering us good product.And they do pay attention to what we ask for.

—— Chris

Woderful, your products are of good quality and the price is very suitable.

—— Daniel

I'm Online Chat Now

High Accuracy Micro Machined Parts Forged Forming With ISO 9001 Certification

China High Accuracy Micro Machined Parts Forged Forming With ISO 9001 Certification supplier

Large Image :  High Accuracy Micro Machined Parts Forged Forming With ISO 9001 Certification

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: QuickMachine
Certification: ISO9001
Model Number: Custom

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: Cartons
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union
Supply Ability: 10,000
Contact Now
Detailed Product Description
Items: Seat Angle Latch Applications: Bicycles
Types: Seat Components Materials: Aluminum
Forming: Forged Process: Machining

Micro Machined Parts, support arms, bicycle arms, seat angle latch, machined arms, seat components

 

We are China metal stamping parts, turning parts, cnc parts, cold forming parts, machining parts, screw machine parts,casting parts, forging parts supplier, We can produce stamping parts according to your requirements. We have been a recognized China metal stamping parts supplier, metal stamping manufacturer in the metal parts industry field.

We manufacturing Group provides engineered metal stampings for a wide variety of industries, largely in the automatic, electronic, medical, but limited to none. We support our customers through their product development phases, providing prototype and pre-production parts all the way through full production and service requirements. The stamping process include precision stamping, sheet metal stamping, progressive die stamping, deep drawn, blanking, bending, shearing, crimping, stamping-welding etc.

  • The first step is Blanking, Stamping from the raw sheet metal to get the basic flat sharp of the product.
  • The second step is Piercing, In order to get the internal holes.
  • The third step is Forming, Bending the product into the requirement shapes, But keeping no changing the thickness of the sheet metal. If the product’s shapes like caps, There is also need to do drawing which stretches the sheet metal to form compound curves.
  • The last step is deburring, In order to remove shape edges and burrs.

If you want to know more information about metal stamping parts (metal stampings), Please contact us.

 

We are China automatic screw machine parts, screw machining parts, Electronic screw machine parts, components, metal stamping parts, turning parts, cnc parts, cold forming parts, machining parts, screw machine parts, casting parts, forging parts supplier, We can produce screw machine parts according to your requirements. We have been a recognized China automatic screw machining parts supplier, screw machined products manufacturer in the machining parts industry field.

With over 25 years of automatic screw machine experience we provide the services of a full range of screw machines to meet the needs of our customers. Our in-house facilities offer complete engineering service with complete customer involvement.

We are experienced in working with all types of raw materials including:

  • aluminum
  • brass
  • bronze
  • copper
  • steel
  • stainless steel

The automatic screw machine products supplied by us introduce a new level of dependable quality¡­ and at lower cost to you. We supply parts in all metals from 1/8" thru 2-1/2" diameters up to 8" long. Secondary operations are available without the extra cost of off-machine secondaries. Send us your print.

If you want to know more screw machining parts, please visit: www.metal-parts.org.

 

We are China casting parts, die casting, precision casting, sand casting, metal stamping parts, turning parts, cnc parts, cold forming parts, machining parts, screw machine parts, casting parts, forging parts supplier, and manufacturer. We can produce casting parts according to your requirements. We have been a recognized China casting parts supplier, casting parts manufacturer in the casting parts industry field.

A precision casting technique, die casting uses a permanent die or mould, into which molten metal is directly discharged. Along with gravity feed system, metal is consistently forced into the mould under high pressure. As per the cost incurred in the designing of dies, tooling and other capital costs are relatively high as compared to other operational costs. Die casting is a versatile process for producing engineered metal parts by forcing molten metal under high pressure into reusable steel molds. These molds, called dies, can be designed to produce complex shapes with a high degree of accuracy and repeatability. Parts can be sharply defined, with smooth or textured surfaces, and are suitable for a wide variety of attractive and serviceable finishes.

 

Process :


In the entire procedure, firstly the molten metal is inserted into the die and held under pressure until it cools and dries. To assist ejection and improve surface quality, the die is cleaned between each casting cycle, preheated and lubricated. The molded coating material is also applied to preserve the molten metal from conductive and cool veneer of the mould. Often, cooling systems are used to sustain the desired operating temperature.

Selecting the Right Metal Casting Process

  • Special requirements such as, magnetism, corrosion, stress distribution also influence the choice of the Metal Casting Process.
  • Views of the Tooling Designer; Foundry / Machine House needs, customer's exact product requirements, and secondary operations like painting, must be taken care of before selecting the appropriate Metal Casting Process.
  • Tool cost
  • Adequate protection / packaging, shipping constraints, regulations of the final components, weights and shelf life of protective coatings also play their part in the Metal Casting process.
  • Economics of machining versus process costs.
  • For any Metal Casting Process, selection of right alloy, size, shape, thickness, tolerance, texture, and weight, is very vital.

If you want to get the casting parts quote, Please send your drawings.

Contact Details
Shenzhen Quickmachine Technology Co., Ltd

Contact Person: Zhen

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)